ЭлектроТранспорт Петербурга

Кондратьевский пр., 24

Своё начало Троллейбусный завод брал в одном из цехов Вагоноремонтрого Завода. В середине XX века для ремонта троллейбусов на ВАРЗе был организован троллейбусный участок, просуществовавший до переезда в 1940 году ВАРЗА в новое здание. Все ремонтные заводы стали осуществляться в троллейбусном парке, где был построен дополнительный цех ремонта машин. 1 мая 1948 года на территории завода «Автозапчасть» была открыт троллейбусный завод. 15 мая 1948 года для ремонта поступили первые десять троллейбусов «ЯТБ». Вплоть до 1960 года продолжалась реконструкция завода, который был открыт фактически до окончания постройки. К производственному циклу были подключены корпуса литейного цеха, малярный участок и склад. Был организован выпуск грузовых троллейкаров, автовышкек для ремонтеров-контактников, троллейбусных прицепов, а также такая специфичиная продукция как барабаны для моечных машин, техника для очистки стрелочных переводов, кондукторские сумки, а впоследствии и кассы и компостеры для бескондукторного обслуживания.


ГТ-6001  КТГ-1 22991 1985 Служебный
ГТ-СД-02  КТГ-1 Служебный
ГТ-0005  КТГ-2 в 2010 прошёл КР и получил №ГТ-731 Служебный
ГТ-731  КТГ-2 с 2014 — Музей. ранее, ГТ-0005 Служебный








 

     
Правила сайта Редколлегия Техподдержка Гостевая Книга Ссылки

RSS Feed: ОСП "Троллейбусное депо" (Троллейбусный завод) (Новые )