ЭлектроТранспорт Петербурга
Найдено: 13 фотографий 2 страницах. Показано: с 1 по 10.
[1]  2  »  Последняя страница »
Блог No: 13 - Заголовок: ЯТБ-1 на улицах Москвы
Автор: Блескин Михаил in Категория:СМИ

24.10.2015 Петербургский ЯТБ-1 принял участие в параде по случаю 82 летия Московскому троллейбусу.

2015.10.24

Вложение:  
Добавлено: 29.10.2015 02:15, Просмотров: 864,Комментариев: 0 [Прокомментировать]
Блог No: 12 - Заголовок: открытие нового маршрута №3 и продление маршрута №16
Автор: Блескин Михаил in Категория:СМИ

С 1 марта откроется трамвайный маршрут №3, который соединит «площадь Репина» с остановкой «Сенная площадь». На маршрут выйдут трехсекционные челночные вагоны БКМ и КТМ. Ожидаемый интервал движения будет не более 10-15 минут.

 

Также с 1 марта трамвайный маршрут N16 продлевается до оборотного кольца пл. Стачек.

Вложение:  
Добавлено: 28.02.2013 00:59, Просмотров: 639,Комментариев: 0 [Прокомментировать]
Блог No: 11 - Заголовок: Садовую готовят к возвращению трамвая
Автор: Блескин Михаил in Категория:СМИ

2012.12.02

На Сенной площади ведутся работы по монтажу трамвайной стрелки. Она необходима для запуска трамвайного маршрута от Сенной до площади Репина по Садовой улице. Пассажиров будут возить современные 30-метровые челночные трамваи.

Работы по монтажу стрелки начались в конце ноября. С помощью нее трамваи, следующие со стороны площади Репина, смогут попадать на противоположные пути для движения обратно. Машинист при этом будет переходить из одного конца состава в другой: именно такую возможность дают «челночники», имеющие две кабины. Предполагаются, что это будут трамваи белорусского завода «Белкоммунмаш», которые должны поступить в парк «Горэлектротранса» до конца года.
...

Вложение:  
Добавлено: 04.12.2012 14:06, Просмотров: 613,Комментариев: 0 [Прокомментировать]
Блог No: 10 - Заголовок: Вукан Вучик: Бесплатной парковкой Петербург похож на Найроби
Автор: Блескин Михаил in Категория:СМИ

Вукан Вучик – американский специалист в области развития городов, в разное время бывший консультантом мэрий Вашингтона, Белграда, Каракаса, Лимы, Мехико и Рима по вопросам транспортного планирования, - рассказал в интервью «Фонтанке», почему бесплатная парковка в центре делает Петербург похожим на Найроби и какой общественный транспорт нам следует развивать. А потом поехал в Смольный и прочитал о том же лекцию чиновникам.


...

Вложение:  
Добавлено: 10.09.2012 20:56, Просмотров: 399,Комментариев: 0 [Прокомментировать]
Блог No: 9 - Заголовок: 15 апреля по Петербургу проедет блокадный трамвай
Автор: Блескин Михаил in Категория:СМИ

В воскресенье, 15 апреля 2012 года, в честь 70-летия возобновления трамвайного движения в осажденном Ленинграде отправится в праздничный рейс знаменитый блокадный трамвай. Во время войны именно такие трамваи типа МС (моторный стальной) перевозили бойцов на фронт, а после возобновления трамвайного движения в 1942 году первыми вышли на линию и продолжали работать до конца 1960-х годов, сообщает пресс-служба СПб ГУП «Горэлектротранс».

В декабре 1941 года впервые за всю историю трамвайного движения начиная с 1907 года из-за прекращения подачи электроэнергии прервалось трамвайное движение. Трамваи замерли прямо на улицах в заснеженном Ленинграде. Но уже в марте 1942 года пошел первый грузовой поезд, а 15 апреля открылось пассажирское трамвайное движение. Это стало маленьким Днем победы для жителей блокадного Ленинграда и означало, что город продолжал жить и бороться.

Ровно в полдень 15 апреля 2012 года из ворот трампарка на Васильевском острове выйдет настоящий отреставрированный вагон довоенного времени. Трамвай пройдет со всеми остановками. Его маршрут будет пролегать по Среднему проспекту, через Тучков мост, по проспекту Добролюбова, Кронверкскому проспекту, улице Куйбышева к Финляндскому вокзалу и обратно.

СПб ГУП «Горэлектротранс» приглашает всех желающих посетить Музей городского электрического транспорта и прокатиться в знаменитом трамвайном вагоне.

http://www.spbvoditel.ru/2012/04/13/008/

Вложение:  
Добавлено: 13.04.2012 17:04, Просмотров: 446,Комментариев: 0 [Прокомментировать]
Блог No: 8 - Заголовок: В Петербурге запущен городской транспортный портал
Автор: Блескин Михаил in Категория:СМИ

Посмотреть на городские маршруты глазами диспетчера и спланировать трассу своей поездки теперь может любой петербуржец. 
6 марта в сети Интернет заработал Городской транспортный портал Санкт-Петербурга: http://transport.orgp.spb.ru. С его помощью пассажиры могут отслеживать on-line движение наземного пассажирского транспорта и планировать свое передвижение по городу.
Сервисы портала предоставляют возможность в режиме реального времени получать информацию о том, где в данный момент находится нужное транспортное средство и когда оно прибудет на ту или иную остановку. Сведения о передвижении подвижного состава основывается на текущих навигационных данных (ГЛОНАСС) с учетом дорожных условий.
На первом этапе портал будет работать в тестовом режиме (до 500 пользователей одновременно) и отображать автобусные маршруты государственного унитарного предприятия «Пассажиравтотранс». Однако уже в ближайшее время к этому числу присоединятся все маршруты электрического транспорта, а также коммерческих операторов.
Возможности ресурса также позволяют пользователю спланировать свою поездку. Для этого нужно указать начальный и конечный пункт, а система автоматически выдаст результат: сколько остановок нужно проехать, требуются ли пересадки. При этом сам маршрут будет проложен на карте: первая точка будет обозначена как «старт», вторая – как «финиш».
Для того чтобы сделать ресурс более удобным Комитет по транспорту принимает обращения и пожелания горожан по развитию портала. Оставить свое предложение пользователи могут с помощью Личного кабинета после регистрации на сайте.
Необходимо отметить, что создание транспортного Интернет-портала стало первым из ряда информационных сервисов, которые запланированы Комитетом по транспорту. Среди них установка информационных электронных табло на остановках, информирующих пассажиров и времени до прибытия транспорта, а также SMS-оповещения об изменениях в маршрутах регулярных перевозок.

СПРАВКА:
Запуск Городского транспортного портала Санкт-Петербурга реализован Комитетом по транспорту и ГКУ «Организатор перевозок» в рамках развития системы «СКАТ» (Системы комплексной автоматизации транспорта). Этот программно-аппаратный комплекс, предоставляет эффективные инструменты контроля и управления всем циклом процессов, задействованных в инфраструктуре общественного транспорта.
Эффективная работа Системы позволяет осуществлять экономию бюджетных средств за счет автоматического расчета субсидий для компаний-перевозчиков и контроля исполнения условий государственного контракта.
Кроме того, «СКАТ» направлена на комплексное управление транспортным процессом и оптимизацию работы наземного общественного транспорта, а также улучшение качества обслуживания пассажиров за счет регулярности рейсов и развития современных информационных сервисов.

http://vk.com/transport_inform

Вложение:  
Добавлено: 06.03.2012 09:53, Просмотров: 873,Комментариев: 0 [Прокомментировать]
Блог No: 7 - Заголовок: Что построят на месте трамвайного парка на Васильевском? Новый вариант инвестора
Автор: Блескин Михаил in Категория:СМИ

Online812 первым получил документ, предлагающий альтернативу Дворцу искусств, который так нравился Алле Маниловой в бытность ее вице-губернатором и который венгерская девелоперская компания «ТриГранит» намеревалась построить на месте бывшего трамвайного парка на Среднем проспекте В.О.

По словам Семена Краснова, исполнительного директора компании «ТелеГрад», представляющей «ТриГранит» в России, в новом варианте основная идея – полное сохранение всех трех трамвайных депо и строительство политехнического музея.

Напомним, что первое рамочное соглашение об инвестировании в эту территорию было заключено губернатором Валентиной Матвиенко и руководителем венгерской девелоперской компании «ТриГранит» Шандором Демьяном в 2007 году. Тогда речь шла о строительстве «Телефабрики» - комплекса студий для съемок кино и ТВ-продукции.

Экономический кризис заставил девелопера в 2008 году изменить планы и переключиться на создание Дворца искусств с концертным залом филармонического качества по звуку. Следующие два года ушли на разработку схемы государственно-частного партнерства (ГЧП). Предполагалось, что «ТриГранит» на свои и привлеченные средства построит дворец. И будет управлять им, привлекая в Петербург мировых музыкальных звезд. А город в течение 11 лет должен был полностью выплатить инвестору стоимость дворца и забрать его себе. Объем инвестиций оценивался в 9,5 млрд рублей, проект активно поддерживался Смольным – во дворце собирались проводить Петербургский кинофорум.

Помимо дворца инвестор получал право на строительство на территории бывшего трампарка жилья и коммерческой недвижимости - отелей и бизнес-центров.

Общественность и специалисты по культурному наследию выступили резко против строительства Дворца искусств. Его проект требовал уничтожения половин каждого из трех исторических депо. Но КГИОП пробил разрешение на снос «половинок».

«Окончательное» соглашение по ГЧП было заключено в июле 2011 года, но затем Валентина Матвиенко отправилась работать в Москву, и уже в начале осени новая городская администрация заявила, что строительство Дворца искусств – и слишком дорого, и для этого места не подходит. В ноябре губернатор Георгий Полтавченко сказал, что неплохо было бы сделать в городе политехнический музей – идея такого музея прорабатывалась в Петербурге при участии специалистов из Политехнического музея в Москве.

Рамочные соглашения с венгерской стороной не отменены, поэтому компания «ТелеГрад», представляющая «ТриГранит» в Петербурге, приняла сигнал из Смольного и подготовила «Концепцию инновационно-технологического комплекса «ДЕПО-300» с приспособлением объекта культурного наследия «Василеостровский трамвайный парк». Число 300 связано с будущим юбилеем Кунсткамеры – первого музея в России, он будет отмечаться в 2014 году.

Концепция предполагает создание музейного комплекса. В трех исторических депо предлагается разместить Музей электротранспорта на основе существующей коллекции музея «Горэлектротранса», а рядом построить политехнический музей. Площади каждого музея составят по 15 тысяч кв. метров. Общая стоимость двух музеев, включая реставрацию трех депо – примерно 150 млн евро.

Из прежнего проекта освоения территории бывшего трампарка сохраняется западная часть, там предусмотрены бизнес-центр и два отеля. В восточной части территории возможно как сохранение трех отелей, так и замена их зданиями для размещения музейной инфраструктуры.

Главный вопрос – кто и как будет финансировать музейное строительство?
Как сообщил Online812 г-н Краснов, инвестор предлагает городу два варианта. Первый – строительство в одном здании с политехническим музеем многофункционального развлекательного центра. С помощью его эксплуатации инвесторы намерены отбить затраты на сооружение этого музея. Второй вариант – строительство только музея. Тогда, говорит Краснов, необходимо вернуться к идее ГЧП, но потребуется другая схема, отличная от разработанной для Дворца искусств. Практика показывает, что на согласование всех бумаг уходит не меньше одного года.

Схема финансирования создания Музея электротранспорта предлагается другой - инвестор рассчитывает провести все работы в зачет средств, которые он должен выплатить городу за право работать на данном земельном участке. Сумма должна определиться в будущем постановлении городского правительства, которое разрешит инвестирование и строительство. Известно, что право работать на западном участке будет строить «ТриГраниту» 463,5 млн рублей или порядка 25 тысяч рублей за квадратный метр, что отвечает рыночным оценкам для аналогичных объектов.

Комментарий

Михаил ПИОТРОВСКИЙ, директор Эрмитажа:

- Положительный факт - политехнический музей будет создаваться не на пустом месте, а рядом с Музеем электротранспорта, хотя и по нему еще много работы. Что касается наполнения будущего музея, то необходимо обратить внимание на архитектуру эпохи промышленной революции в России, Петербург был центром этой революции. И спасти сохранившиеся там вещи, иначе они погибнут. Мне представляется, что решение главной проблемы - создания коллекции не должно происходить за счет других музеев.

Вадим ШУВАЛОВ

http://www.online812.ru/2012/02/20/013/

Вложение:  
Добавлено: 21.02.2012 11:11, Просмотров: 488,Комментариев: 0 [Прокомментировать]
Блог No: 6 - Заголовок: На Большом проспекте Петроградской стороны установили делинеаторы
Автор: Блескин Михаил in Категория:СМИ

Буквально за последние три дня на Петроградской стороне появились давно анонсированные делинеаторы. Они отделяют полосу для общественного транспорта на участке от улицы Красного Курсанта до дома №2 по Большому проспекту от остального транспортного потока.

Они представляют собой гранитные камни, длиной около 30 сантиметров. Блоки установлены в группы по три штуки, между которыми оставлен зазор около 10 сантиметров для оттока воды с проезжей части. В местах заезда во дворы оставлены разрывы.

В случае возникновения нештатной ситуации камни легко преодолимы колесом автомобиля в любом месте без вреда для подвески, однако преодолеть преграду, не заметив её, достаточно сложно. 

В настоящее время закончены монтажные работы, и пока не встанет монтажный раствор, установлены временные вешки с сигнальной лентой.

Всё бы ничего, но создатели полосы забыли, что троллейбус 31-го маршрута совершает левый поворот с Большого проспекта на проспект Добролюбова. В связи с установкой делинеатора он может это сделать только практически на пересечении с улицей Блохина, поскольку делинеаторы заканчиваются лишь за 15 метров до светофора. Также возникает угроза схода штанг троллейбуса, поскольку троллейбусные провода смонтированы с учётом постепенного перестроения троллейбуса из крайнего правого ряда в крайний левый.

Вложение:  
Добавлено: 10.01.2012 12:28, Просмотров: 659,Комментариев: 0 [Прокомментировать]
Блог No: 5 - Заголовок: На петербургские дороги выйдут "челноки"
Автор: Блескин Михаил in Категория:СМИ

Городская администрация в следующем году собирается приобрести 6 трамвайных вагонов более чем за 300 млн рублей. Общественный транспорт, цена которого превышает 50 млн рублей за один вагон, будет курсировать по центру города. Подробности узнавала «Фонтанка».

Комитет по транспорту Петербурга оформил заказ на поставку шести трамваев для замены подвижного состава ГУП «Горэлектротранс». Начальная цена закупки составляет 316 млн рублей, таким образом, цена одного транспортного средства, закупаемого за бюджетный счет, составит в среднем 52,6 млн.

Однако пассажиры за эти деньги не увидят ничего особенного. "Золотые" по цене трамваи и с виду, и внутри не будут серьезно отличаться от уже привычных петербуржцам. Пожалуй, единственным их преимуществом является возможность курсировать по маршруту как в одну, так и в другую сторону без захода на разворотное кольцо.

Так называемый челночный механизм предполагает наличие в одном трамвае двух кабин для водителя. Доехав до конца маршрута, водитель сможет перейти из одной кабины в другую и поехать в обратном направлении. Как отмечается в заявке комитета, это удобно для центра города, где нет места для строительства дополнительных разворотных колец для трамваев.

Ожидалось, что челночные трамваи появятся в Петербурге на Садовой улице. Вернуть туда трамвай, защищенный от потока машин специальными поребриками — делиниаторами, в Смольном мечтают уже не первый год. Выделенную линию трамвая от Садовой планируется продлить аж до Сертолово через станцию метро «Озерки».

Также в настоящее время транспортный комплекс Петербурга ведет предпроектные разработки еще нескольких выделенных линий трамвая — от Рябовского шоссе до Всеволожска и от метро «Ладожская» до конца Ириновского проспекта. Планируется протянуть трамвайную ветку в Колпино. Недавно в городском правительстве высказали идею о строительстве линии трамвая по Пулковскому шоссе, к застраиваемым вокруг магистрали территориям.

Однако подчеркнем, что эти линии, для которых потребовался бы современный подвижной состав, находятся пока лишь на бумаге. В самой радужной перспективе в 2012 - 2013 годах власти смогут разработать проектную документацию, а в 2014 - 2015-м - приступить к строительству упомянутых маршрутов.

В Смольном обещали, что работы по устройству современной выделенной трамвайной полосы на Садовой начнутся уже в конце 2011 года, а в 2012 году трасса заработает для пассажиров. Администрация считает, что ввод этой линии разгрузит центр города от потока машин. Автомобилисты, по мнению чиновников, будут доезжать до Сенной площади, а там пересаживаться на общественный транспорт.

Правда, пока работы по строительству выделенки на Садовой не начаты. Так что, куда пойдут челночные трамваи, которые город купит в начале года, окончательно не ясно.

Зато есть предположения о том, какая организация сможет осуществить поставку столь дорогого подвижного состава. На выполнение контракта, скорее всего, будет претендовать городское предприятие «Вагонмаш». По данным компании, сейчас челночный трамвай с их конвейера стоит 58 млн рублей. При этом, как сообщала «Фонтанка», летом 2011 года «Вагонмаш» поставил по заказу Петербурга четыре таких состава по цене около 40 млн рублей за единицу.
Цена обычного трамвая, которому для разворота необходимо кольцо, от разных производителей составляет от 5 до 15 млн рублей. Строительство разворотного кольца обходится примерно в 3 - 5 млн рублей.

Маша Могилевская,
«Фонтанка.ру»

Вложение:  
Добавлено: 27.12.2011 16:04, Просмотров: 500,Комментариев: 0 [Прокомментировать]
Блог No: 4 - Заголовок: Трамвай на повороте судьбы
Автор: Блескин Михаил in Категория:СМИ

Споры о том, нужен ли трамвай современному Петербургу, вспыхнули с новой силой. В то время как стороны приводят аргументы, корреспондент «БалтИнфо» выяснил, как сильно Северная столица нуждалась в рельсовом транспорте и нуждается ли сейчас.

В июне 2011 года в Петербурге была принята программа развития трамвайного движения. Однако спустя несколько недель в городе распространился слух о том, что весь рельсовый транспорт пойдет «под нож». На защиту трамваев выступили их многочисленные «поклонники», готовые в буквальном смысле ложиться на рельсы. Многие специалисты с ними солидарны. Впрочем, как оказалось, потребность Петербурга в трамваях возникла задолго до этих событий.

«Сердце железное, лик деревянный...»

Все случилось в 1907 году. Тогда от Главного штаба до 8-й линии Васильевского острова в путь отправился первый петербургский электрический трамвай. Он стартовал от остановки напротив дома №6 по Адмиралтейскому проспекту. Сейчас там установлен памятник: вкопанные в тротуар рельсы и памятная табличка. Эта поездка стала знамением того, что в столице Российской империи появился новый вид транспорта. Он начал быстро завоевывать сердца горожан.

Надо признать, что его новизна была весьма относительной. К этому времени жители уже прониклись чувством благодарности к рельсовому транспорту. Подобные вагоны начали ездить еще в 1860, но тогда они ходили на конной тяге, за что и получили соответствующее название - «конка». Скорость передвижения - всего 8 км/ч, но несмотря на это спрос был весьма большой, и предложение не заставило себя ждать. Рельсы проложили по всем значимым улицам. Позже именно по ним и начал ходить новый электротранспорт.

Первые трамваи снабжены деревянным корпусом, хотя рама, естественно, была металлической. Иногда у них были открытые передние и задние площадки. Это дань «конкам», где кучер сидел впереди и правил лошадью. Однако позже такую конструкцию стали считать анахронизмом. Все трамвайные составы включали в себя лишь один вагон.

Впрочем, их появление в Петербурге было далеко не таким радужным, как повествуют официальные источники. Как рассказал «БалтИнфо» историк-краевед Сергей Лебедев, на начальном этапе новый транспорт «пробивали» с трудом. «Это все началось у нас в России еще в дореволюционной городской Думе. Чиновники выбивали разрешение на осуществление проекта почти 20 лет», - рассказал Сергей Лебедев.

Упорства чиновникам было не занимать, и уже к 1917 году в городе было 29 маршрутов электрических трамваев. В тоже время сохранялись и 9 «конок», а также был один трамвай на паровой тяге. Надо сказать, что, «рожденный в муках», петербургский трамвай и в последующие годы стал символом упорства его создателей.

«Ветра быстрей, неизбежней могилы...»



Образ нового механического транспорта пришелся по душе не только пассажирам, но и творческой элите. Заменяя собой гужевой транспорт, трамвай стал олицетворять надежность, скорость и безопасность. В честь позванивающих вагонов было написано множество стихотворений и песен. Николай Гумилев, Осип Мандельштам, Самуил Маршак, Иосиф Бродский придавали образу трамвая различные оттенки: от лирических до инфернальных.

Совсем другой образ трамвая вырисовался в годы Великой Отечественной войны. Являясь единственным работающим общественным транспортом в блокадном городе, он стал символом несгибаемости и упорства. В то время ленинградскому трамваю приходилось выполнять множество функций: от доставки бойцов на линию фронта до перевозки раненых. Народная любовь к трамваю в эти годы выражалась в поговорках. Так, про маршрут №5, который проходил по острову Голодай на Волково кладбище люди говорили: «Поголодаю, поголодаю — и на Волково».

Однако свою необходимость он доказал еще до начала блокады Ленинграда. Сергей Лебедев рассказал об одном малоизвестном факте. За несколько часов до того, как все пути из города были перекрыты, люди эвакуировались по рельсам. «Трамвайная колея - такой же ширины, что и железнодорожная. Это позволило перед самым началом блокады вывезти из города через Володарский мост большое количество уникальных картин и стратегического оборудования. Также на трамваях вывозили и людей вплоть до того самого момента, как все пути отступления были перекрыты», - рассказал Сергей Лебедев.

Уже после войны про ленинградский трамвай было снято несколько документальных фильмов, а сам транспорт стал использоваться кинорежиссерами в качестве символа стойкого Ленинграда. В послевоенные годы трамвайная сеть переживала настоящий бум. Город стремительно расширялся, и новые районы прочно связывали с центром при помощи рельсов. Широкомасштабное строительство продолжалось вплоть до конца 1980-х. Тогда популяризацией трамвая в Северной столице занимался и Жорес Алферов.

К этому времени общая протяженность трамвайных путей составила 600 км. По этому показателю Ленинград обогнал даже Берлин, где и изобрели этот рельсовый транспорт. Рекорд был официально внесен в Книгу рекордов Гиннесса, а Северная пальмира стала трамвайной столицей мира.

«В кольца закован, огнями гоним...»



Перелом наступил в середине 90-х. Как и вся страна, Петербург в это время переживал трудные времена. В 1996 году пост губернатора Петербурга занял Владимир Яковлев, который принял решение о сокращении трамвайной сети. Первыми начали демонтировать пути с Дворцового моста.

Сергей Лебедев рассказал о том, как менялась ситуация с трамваем в это время. «В детстве я еще помню, как трамваи ходили по Университетской набережной. Уже в 90-х их начали резко сокращать. На Горэлектротранс давила «бензиновая» мафия, которая была заинтересована в развитии автомобильного движения. Трамваи стали крушить в погоне за сиюминутной прибылью. А ведь это стратегический вид транспорта. За рубежом все рельсовые сети соединены между собой. Трамвайные пути переходят в метро, а те, в свою очередь, переходят в железную дорогу. Если вдруг возникнет ситуация, когда в городе не останется ни бензина, ни электричества, то даже по рельсам можно будет перевезти все что надо», - уверен Сергей Лебедев.

Между тем, многие жители сегодня недовольны присутствием в городе рельсового транспорта. Одним не нравится громкий шум от громыхающих вагонов, другие ропщут на состояние асфальта, который идет трещинами рядом с рельсами.

В свою очередь Лебедев заявил, что доля общественного транспорта должна быть больше личного. Несложно подсчитать, что один автомобиль перевозит от 1 до 5 человек. При этом занимает места всего лишь в два раза меньше трамвайного вагона, в котором помещается до 100 человек.

«Уверен, если разрушить трамвайную сеть в Петербурге, в городе наступит коллапс. Возможно чиновники сейчас этого не понимают и стремятся к быстрым деньгам. Однако, несмотря на то, что сегодня петербургский трамвай убыточен, он может приносить хорошую прибыль. Этому есть масса примеров за границей», - рассказал Серегй Лебедев.

Также историк-краевед уверен, что многие недовольства петербуржцев исчезнут, если дороги будут соответствующе отремонтированы, а вместо советских «гробов» на маршруты выйдут современные низкопольные аналоги.

«Всюду всеобщий и все же ничей...»

Позицию Сергея Лебедева отчасти разделяют и в комитете по транспорту Петербурга. По словам председателя комитета Станислава Попова, городское правительство уже приняло программу развития рельсового транспорта.

«Программу развития трамвая приняли 28 июня в этом году. Она уже применяется, несмотря на то, что среди чиновников есть, кто ее не одобряет. Мы собираемся модернизировать систему, обновить подвижной состав, сделать выделенные полосы. В будущем петербургский трамвай будет ходить даже за пределы города. Это ведь очень эффективный вид транспорта. Он имеет гораздо меньший процент поломок по сравнению с теми же автобусами», - рассказал Станислав Попов.

В то же время, как заявил Сергей Лебедев, результатов этой программы пока не видно, а состояние трамвайной сети в городе, как будто, только ухудшается. «Трамваи у нас деградируют. Трампарки рушатся. Например, был один на улице 10-й Советской, а сейчас там строится «Невская ратуша» (масштабный деловой район — прим. «БАлтИнфо») — новый «рай» для чиновников», - рассказал Сергей Лебедев.

Между тем, он отметил, что трамвай является не только самым экономичным транспортом с точки зрения транспортировки одного килограмма на один километр, но и самым безопасным. «Ведь даже если в него врежутся на скорости, то пассажиры внутри не пострадают и травм ни у кого не будет», - считает Сергей Лебедев.

«...лейся по вьющимся рельсам своим»

Тихий, низкопольный, скоростной — таким должен стать петербургский трамвай в ближайшие несколько лет. Его сеть должна быть совмещена с метро, а далее трамвай свяжут с железной дорогой. Возможно, скоро рутиной станет путешествие на трамвае до Сестрорецка или Выборга, а там уже и Финляндия рядом. В этих планах нет ничего фантастического, ведь петербургский трамвай уже доказал, что может выстоять в самые трудные времена и даже в смутное время перевозить жителей города позвякивая на поворотах колокольчиком.

(В названиях глав использованы строчки из стихотворения Ивана Приблудного «Трамвай №15» - прим. «БалтИнфо»)

Андрей Меньшенин 

Вложение:  
Добавлено: 11.10.2011 21:37, Просмотров: 767,Комментариев: 0 [Прокомментировать]

 

Правила сайта Редколлегия Техподдержка Гостевая Книга Ссылки